г. Павловск, Строительная 8а
(473) 233-13-13

Вакансии г. Павловск Воронежская область


Директор по запчастям


Должностные обязанности:

  • Руководство продажами запасных частей.
  • Участие в стратегическом планировании бизнеса в филиалах в части продажи запчастей.
  • Развитие продуктового портфеля запчастей.
  • Осуществление контроля закупки запчастей у поставщиков.
  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности по запчастям.
  • Контроль выполнения подразделениями заказов, договорных обязательств, состояния запасов запчастей на складах.
  • Участие в оперативном планировании продаж запчастей.

Требования:

  • Опыт в продажах и закупках запасных частей.
  • Способность к достижению целей, ориентация на результат.
  • Высокоразвитые организаторские навыки, лидерские качества.
  • Высшее профильное образование.
  • Продвинутый пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся Компании, специализирующейся на продажах сельскохозяйственной техники, запасных частей и сервисных услуг.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентноспособная заработная плата.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Иногородним кандидатам решается вопрос с жильем.

Директор Сервисного центра

Должностные обязанности:

  • Руководство сервисной службой компании и ее филиалов.
  • Планирование оказания услуг сервиса по ремонту сельхозтехники.
  • Контроль планирования и осуществления выездов сервисных инженеров, формирование графика их работ.
  • Решение сложных вопросов, связанных с ремонтом техники, а также работой сервисной службы.
  • Оптимизация работы служб сервиса для обеспечения внутренней и внешней удовлетворенности клиентов, роста прибыльности продаж сервиса.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт руководства сервисной службой.
  • Знание сельскохозяйственной техники.
  • Ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Оформление в полном соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Социальные гарантии (отпуска, больничные).
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации.
  • Предоставление служебного автомобиля.
  • Корпоративную служебная связь.
  • Предоставление жилья иногородним сотрудникам.


Директор Филиала

Должностные обязанности:

  • Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала по продажам сельскохозяйственной техники (запасных частей и сервисных услуг).
  • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений внутри филиала.
  • Направление деятельности персонала на повышение эффективности работы, качества предоставляемых услуг и увеличение прибыли.
  • Распределение задач и обязанностей между отделами и сотрудниками Филиала.
  • Предоставление сводного отчета по работе Филиала руководству Компании.
  • Проведение переговоров, заключение сделок от имени Компании с контрагентами в рамках своих полномочий и обеспечение выполнения договорных обязательств.
  • Предоставление скидок на товары и сервисные услуги в рамках своих полномочий.
  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! ОПЫТ РАБОТЫ в продажах СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
  • Высшее профессиональное образование.
  • Ответственность, нацеленность на результат, способность принимать быстрые и нестандартные решения, хорошие организаторские способности, активная жизненная позиция.
  • Водительские права категории «В».

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная зарплата (уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом).
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста.
  • Оформление в полном соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Иногородним кандидатам решается вопрос с жильем.

Менеджер по продажам запасных частей и сервисных услуг

Обязанности:

  • Осуществление активной работы по продажам запасных частей к сельскохозяйственной технике и услуг сервиса на закрепленной территории.
  • Осуществление регулярного посещения потенциальных и существующих клиентов (сельхозпредприятий) на закрепленной территории.
  • Выполнение планов по продажам запасных частей и сервиса.
  • Участие в составлении прогноза продаж по закрепленной территории.
  • Подготовка отчетов о проделанной работе.
  • Регулярный осмотр сельскохозяйственной техники.
  • Осуществление поиска потенциальных клиентов.
  • Организация сбора информации о потребности клиентов.
  • Проведение презентации товара и сервисных услуг клиенту.
  • Заключение договоров на поставку запчастей и проведения сервисных работ.

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность, умение вести переговоры, мобильность‚ позитивный настрой на общение и поиск новых клиентов‚ желание развиваться‚ готовность к обучению.
  • Образование – высшее, желательно техническое.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Наличие автомобиля и прав категории «В» - обязательно.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся Компании, специализирующейся на продажах сельскохозяйственной техники и запасных частей.
  • Работа разъездного характера (Воронежская область).
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Конкурентноспособная заработная плата.
  • Оформление в полном соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Социальные гарантии (отпуска, больничные).
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации.
  • Предоставление служебного автомобиля.
  • Корпоративная служебная связь.

Менеджер по закупкам сельхозтехники

Должностные обязанности:

  • Осуществление оперативной деятельности по закупке сельскохозяйственной техники;
  • Контроль поставок и своевременности размещения текущих заказов;
  • Проведение переговоров с поставщиками с целью получения наилучших условий сотрудничества;
  • Участие в подготовке заключения договоров с Поставщиками, определение принципиальных условий работы;
  • Организация претензионной работы с Поставщиками в случае нарушения ими договорных обязательств;
  • Поиск возможностей по снижению себестоимости закупок сельскохозяйственной техники и оптимизации сроков поставки;
  • Контроль сроков оплаты поставщикам;
  • Знание рынка поставщиков сельскохозяйственной техники.

Требования:

  • Образование высшее (желательно техническое).
  • Знание рынка производителей сельхозтехники.
  • Уверенный пользователь ПК, в т.ч. навыки работы в Программе 1С.
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся Компании, специализирующейся на продажах сельскохозяйственной техники.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Конкурентноспособная заработная плата.
  • Оформление в полном соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Социальные гарантии (отпуска, больничные).
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации.

Менеджер по закупкам

Должностные обязанности:

  • Закупка запасных частей к сельскохозяйственной техники.
  • Мониторинг и анализ рынка поставщиков.
  • Работа с контрагентами: размещение заказов, контроль отгрузок, контроль взаиморасчетов.
  • Ценообразование.
  • Контроль за остатками на складах.
  • Обеспечение корректного документооборота.

Требования:

  • Образование высшее (желательно техническое).
  • Уверенный пользователь ПК, в т.ч. навыки работы в Программе 1С.
  • Знание запасных частей (желательно).
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся Компании, специализирующейся на продажах сельскохозяйственной техники и запасных частей.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Конкурентноспособная заработная плата.
  • Оформление в полном соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Социальные гарантии (отпуска, больничные).
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации.
  • Доставка транспортом компании.

Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники

Должностные обязанности:

  • Активные продажи сельскохозяйственной техники на закрепленной территории.
  • Поиск потенциальных клиентов.
  • Выявление потребности клиентов в сельскохозяйственной техники, реализуемой компанией.
  • Мотивация клиентов на работу с компанией.
  • Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
  • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
  • Ведение клиентской базы.
  • Контроль оплаты клиентов по заключенным договорам.
  • Дебиторская задолженность.

Требования:

  • Образование высшее (желательно техническое).
  • Опыт работы в продажам.
  • Уверенный пользователь ПК, в т.ч. навыки работы в Программе 1С.
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Наличие автомобиля и прав категории «В» - обязательно.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся Компании, специализирующейся на продажах сельскохозяйственной техники.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Конкурентноспособная заработная плата.
  • Оформление в полном соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Социальные гарантии (отпуска, больничные).
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации.


Сервисный инженер

Обязанности:

  • Все виды сервисного обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники.
  • Проведения предпродажной подготовки.
  • Проведения гарантийного ремонта.
  • Проведения коммерческого ремонта.
  • Выезд на объекты по сервисным случаям.

Требования:

  • Высшее (среднее) техническое образование;
  • Опыт работы по ремонту сельскохозяйственной техники (ОБЯЗАТЕЛЕН!).

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся Компании, специализирующейся на продажах сельскохозяйственной техники и запасных частей.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Конкурентноспособная заработная плата.
  • Оформление в полном соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Социальные гарантии (отпуска, больничные).
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации.

Адрес для справок: г. Павловск, ул. Строительная д. 8а т. 8-962-332-51-93  e-mail: 25@aps36.ru


Посмотреть вакансии ЗАО Павловская МТС


© «Агропромснаб». Все права защищены.

Работает на Amiro CMS - Free