Жизнь не стоит на месте: она неумолимо движется вперед. А вместе с ней происходит и развитие технологий. Сегодня люди могут трудоустраиваться, работать и обеспечивать рабочими местами других, а так же получать всю интересующую их информацию из сети не выходя из дома.
Так и компания Ростсельмаш, несмотря на сложившуюся ситуацию в мире, вводит новые процессы для укрепления отношений с конечными покупателями сельскохозяйственной техники.
Например, для аграриев Воронежской области в мае были проведены онлайн-конференции. Впервые состоялось деловое мероприятие «Онлайн-презентация комбайна серии F 2000».
Цель такого мероприятия – ознакомить потенциальных клиентов с возможностями комбайна серии F 2000.
Управляющий товарной группой Ростсельмаш Владимир Александрович Зинов рассказал о технических характеристиках моделей серии F, их различиях, на кого ориентированы и продемонстрировал на «живой» модели комбайна. Подробно остановился на компонентах комбайна (питатель, измельчающий аппарат, ускоритель массы, универсальная система внесения консервантов, поворотное устройство, силосопровод, двигатель, шасси, кабина), а также на адаптерах и их особенностях.
Затем представитель дилерского центра Александр Коржов описал условия поставки техники серии F 2000 в регион и о существующих финансовых условиях по ее приобретению.
В компании Ростсельмаш искренне заботятся о том, чтобы посевные работы прошли удачно и аграрии были обеспечены всей необходимой техникой к началу уборки, поэтому подготовлены следующие акции и предложения: «Антивирусное предложение» в Росагролизинг на специальных льготных условиях, приобретение тракторов Ростсельмаш с экономией до 600 тыс. рублей, акция «Классика», специальные условия по приобретению зерноуборочных комбайнов Ростсельмаш RSM 161, субсидия на технику Ростсельмаш по ППР №1432
В ходе презентации Александр Петрович пригласил клиентов принять участие в программе Ростсельмаш «Ставим рекорды вместе» по поиску самых умелых операторов своей техники. По итогам проведенного соревнования 30 хозяйств получат автомобили LADA URBAN 4x4.
После вебинара всем участникам были разосланы коммерческие предложения и сопроводительные материалы по презентованной модели и акциям.
Презентации в режиме онлайн, существенно отличаются от привычных и общепринятых демонстрационных показов, но в существующих условиях пандемии, являются наиболее подходящим, и как оказалось, востребованным и интересным.
В целом аграрии остались довольны и получили ответы на интересующие их вопросы.