Сегодня Воронежские аграрии имеют большие возможности для расширения своего парка техники. И важно найти машины, которые способны максимально быстро и эффективно выполнять поставленные задачи. Востребованной машиной у аграриев в регионе стал трактор RSM 2375 производства Ростсельмаш. Он занимает более 50% рынка сбыта тракторов в классе свыше 300 лошадиных сил. Это мощный полноприводный шарнирно-сочлененный сельскохозяйственный тягач, сконструированный специально для больших объемов работ в сложных условиях. Настоящий соратник в борьбе за урожай — спокойный, очень надежный, выносливый.
Выгоды с точки зрения владельцев:
Олег Журавский, Главный инженер ООО «Агро-Хлеб» комментирует:
Мы агрегатируем трактор RSM 2375 с культиваторами, с дискаторами, также с посевными прицепными машинами. Экономичный трактор, при культивации всего у нас уходило 6 литров на гектар и в севе уходило где-то 5 литров на гектар. Всё в доступности.
Трактор способен тянуть 9-11-корпусный плуг, 21-метровую пружинную и 11-метровую дисковую борону, 12-метровый посевной комплекс, 14-метровый культиватор и т.д. Работу с требовательными к гидравлике орудиями обеспечивает гидросистема производительностью 170 л/мин (200 бар).
Тракторы Ростсельмаш с шарнирно-расчленённой рамой отличаются повышенной проходимостью, владельцы утверждают, что это с этими машинами удается выходить в поля чуть раньше и уходить с них чуть позже, работать на переувлажненных грунтах. Весомое преимущество в наших условиях жестких ограничений технологических сроков полевых работ.
«Приобретя тракторы Ростсельмаш, мы выиграли не только в сроках и качестве проведения агротехнических приёмов, но и в затратах на горючее, - рассказал главный инженер «Грибановского сахарного завода» Анатолий Кривоватов. – Так что окупятся они гораздо быстрее, нежели мы рассчитывали первоначально. В хозяйстве у нас 9 агромашин от 280 до 535 л.с.»
Механическая трансмиссия Quadshif экономит топливо. А Гидравлическая система Hydroflow увеличивает продуктивность работы прицепных агрегатов за счёт авторегулировки давления.
Комментарий механизатора:
Лучше рассказать о тракторах может только человек, который работает на этой технике. Так механизатору Владимиру Китаеву из Новоусманского района доводилось работать на многих тракторах, сейчас он трудится на RSM 2375.
«Машина очень проста в обслуживании. Если приходится менять масло или фильтры, не испытываю никаких проблем, все удобно, легко достать. Кабина комфортная: круговой обзор, бортовой компьютер, кондиционер, отличная шумоизоляция. Удобное расположение рычагов. Прекрасные условия для работы».
На все тракторы Ростсельмаш устанавливают двигатели Cummins, созданные специально для эксплуатации в условиях часто и резко изменяющихся нагрузок. Имеют запас мощности 6-8 % и хороший запас крутящего момента к номинальному — 35‒49 %. Продуманность инженерных решений позволила обеспечить моторам высокий ресурс — известна масса случаев, когда мотор выхаживал более 20 000 моточасов без «капиталки», сделать их экономичными, экологичными и «всеядными».
Внешние усиленные бортовые редукторы планетарного типа надежны, кроме того, их отличает простота обслуживания и ремонта. Важно и то, что, в отличие от тракторов некоторых других производителей, мосты шарнирно-сочлененных тракторов Ростсельмаш изначально спроектированы для работы на спаренной, строенной или одинарной резине. Именно поэтому отличаются длительным ресурсом при работе в любой конфигурации.
«Спарка» идет уже в базовой, самой скромной, комплектации, а между тем ее рыночная цена составляет порядка 450 000 руб. На тракторы устанавливают шины 520 и 710 мм — на выбор. При выборе варианта машины с задним навесным устройством и шинами 710 мм опционально также предлагают автопилот.